Вопросы и ответы

Наиболее частые вопросы:

Кто может приобрести товар или услугу в рассрочку у Kviku?

Вы должны быть гражданином РФ старше 18 лет, имеющим адрес электронной почты и мобильный телефон.

Как рассчитывается сумма моего займа?

Сумма Вашего займа складывается из стоимости товара и процентов за пользование займом и зависит только от срока займа. Проценты при оплате в льготный период не начисляются. Для новых клиентов установлен максимальный лимит на покупку до 15,000 рублей. Данный лимит может быть увеличен для повторных клиентов до 30,000 рублей.

Можно ли приобрести в кредит авиабилеты или выкупить номер сразу на несколько пассажиров/гостей?

Да, Вы можете оформить авиабилеты или номер в отеле в рассрочку на нескольких пассажиров. При этом вся сумма кредита будет оформлена на основного пассажира/гостя.

Какие данные нужны для заполнения анкеты?

Для оформления билета или номера в отеле от Вас требуется минимум информации: данные российского или загран паспорта, а также контактные данные.

Как быстро я получу товар, оформленный в рассрочку?

При оформлении товара в рассрочку, весь процесс, от момента выбора товара до его отправки Вам занимает абсолютно столько же по времени, как если бы Вы покупали товар за свой счет.

Что делать, если у меня плохая кредитная история?

Kviku использует уникальную автоматизированную систему проверки кредитоспособности своих клиентов. Отсутствие кредитной истории или не слишком хорошая кредитная история могут повлиять на наше решение, но не означают стопроцентного отказа. В связи с этим, мы рекомендуем предоставлять исключительно достоверную информацию о себе. Если Вы не уверены или сомневаетесь в своих возможностях вернуть кредит, Kviku рекомендует Вам не подавать заявку.

Я не согласен с условиями, могу ли я отменить заявку?

Займ считается выданным только после того, как Вы получите код подтверждения ввиде смс и введете его для подписания электронного кредитного договора онлайн. До этого вы можете отменить заявку и выбрать новый билет без каких-либо штрафов.

Можно ли оформить авиабилет или номер в отеле в рассрочку на другого пассажира/гостя?

К сожалению, нет. Авиабилет или номер может быть оформлен только на пассажира/гостя подающего заявку на кредит.

За сколько времени до вылета я могу купить билет на самолет или оформить номер в отеле в кредит?

Вы можете оформить билет или номер в кредит в последний момент по дороге в аэропорт. Все что от Вас требуется – это доступ в Интернет.

Каким образом я могу погасить займ? 

Вы можете оплатить выбранный билет или номер любым удобным для Вас способом: банковская карта, QIWI (Киви), в салонах связи Евросеть, банковским переводом и через прочие платежные системы. Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией в разделе "Способы оплаты".

Какие карты вы принимаете для оплаты? 

Вы можете использовать карты платежных систем VISA, Maestro и MasterCard. Никаких дополнительных комиссий при оплате картой не взимается.

Могу ли я погасить займ досрочно? 

Да, для этого свяжитесь с нами по электронной почте support@kviku.ru, и мы обработаем Вашу заявку на досрочное погашение.

Что произойдет, если я не внесу очередной платеж по займу вовремя?

Kviku всегда старается понять ситуацию своих клиентов и делает все возможное для поиска приемлемого для обеих сторон решения в случае возникновения просроченной задолженности. В случае, если в день очередного платежа не было совершено оплаты или отсрочки оплаты, Вам будет начислена неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за займ. В случае, если задолженность не будет погашена Вами в течение 15 дней, мы имеем право передать Ваш договор займа третьим лицам, а также отправить уведомление в бюро кредитных историй. Мы настоятельно рекомендуем не использовать сервис Kviku, если Вы сомневаетесь в способности вернуть займ вовремя или в полном объеме. Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в документе "Правила предоставления займов".

Могу ли я продлить кредит? 

Да, данная функция доступна в личном кабинете («отсрочка оплаты»). Вы можете перенести дату оплаты на любой срок до 15 дней за дополнительную комиссию. Отсрочкой оплаты можно воспользоваться неограниченное количество раз. При этом полностью останавливается начисление процентов и Вы сможете избежать всех штрафных санкций.

Может ли кто-нибудь погасить задолженность за меня?

Да, вы можете поручить оплату доверенному лицу. Для этого ему достаточно сообщить номер Вашего договора займа. Доверенное лицо может погасить займ любым из способов, описанных в разделе "Способы оплаты".

Могу ли я приобрести новый товар или услугу в рассрочку, если у меня есть непогашенный займ?

К сожалению, нет. Чтобы купить новый билет или номер в рассрочку, Вам сначала потребуется погасить предыдущий займ.

Я не получил электронный билет/информацию о номере на почту после подтверждения заявки, что мне делать?

Если в течение 30 минут после одобрения заявки Вам не пришел электронный билет/данные номера на почту, Вы можете написать нам на support@kviku.ru и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

Я Ваш частый клиент, могу ли я взять займ на более выгодных условиях? 

Ответственное использование нашего сервиса поможет увеличить рейтинг доверия и шансы на утверждение большего лимита на покупу авиабилетов или номера в отеле в рассрочку в будущем.

Моя карта недоступна, как еще я могу погасить свой займ?

Если по каким-то причинам вы не можете оплатить банковской картой в личном кабинете до указанной даты по графику платежей, Вы можете выбрать один из других удобных вариантов оплаты, описанных в разделе "Способы оплаты".

Что делать, если мне пришел отказ в кредите или произошел сбой в работе сайта или разрыв интернет соединения? 

В таких случаях, попробуйте подать заявку спустя некоторое время: наша система обновляется в режиме реального времени, и мы надеемся, что сможем помочь Вам. При этом, Вам уже не потребуется заполнять все личные данные с самого начала, так как большая часть информации уже будет взята из Вашего личного кабинета. Kviku рассматривает каждую заявку индивидуально и мы не гарантируем принятия положительного решения на основе Вашей кредитной истории. Решение о выдаче кредита принимается на основе сочетания различных факторов.

Возможен ли возврат товара, оформленного в рассрочку?

К сожалению, мы не занимаемся возвратом товаров. Вы можете попробовать самостоятельно вернуть товар через онлайн магазин, который продал Вам товар. Сумма возврата будет учтена в счет погашения Вашей задолженности перед нами.

Насколько безопасен сайт Kviku?

Все Ваши персональные данные хранятся и обрабатываются в строго конфиденциальном режиме, в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных». Kviku использует современные системы шифрования, которые гарантируют сохранность и конфиденциальность всех Ваших данных. Специальные протоколы связи обрабатывают Ваши данные и ограничивают доступ третьих лиц к Вашим данным. Все операции с Вашей банковской картой производит наш партнерский процессинговый центр - Uniteller. Kviku ни при каких обстоятельствах не будет иметь доступ к Вашим платежным данным.

Как с связаться с Kviku?

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашими специалистами, отправив запрос на support@kviku.ru.

На какие товары распространяется рассрочка?

На нашем сайте Вы можете оформить в кредит билет любой авиакомпании, включая чартерные рейсы. В случае отелей, рассрочка распространяется только на номера со 100% предоплатой. На сайтах наших партнеров рассрочка распространяется на все товары до 30,000 рублей.

Вопросы по багажу

Дополнительные опции Вы можете оплатить на стойке регистрации в аэропорту.

Можно ли выбрать номер места в самолете?

Эту информацию Вы можете уточнить в аэропорту.

close

Договор


30 сек