Кредитная карта Kviku
Для чего нужна Кредитная карта Kviku?

С помощью мгновенной кредитной карты Kviku Вы можете быстро и удобно совершать покупки в интернет-магазинах и оплачивать онлайн-услуги. Больше никаких визитов в банк или курьеров! Реквизиты карты приходят мгновенно на Ваш мобильный телефон в виде смс-сообщения и Вы можете начинать пользоваться картой моментально.
Первоначальный кредитный лимит по карте составляет до 15,000 руб. и может быть увеличен до 200,000 руб. в случае активного пользования картой. Карта поддерживается платёжной системой VISA.

Как получить карту?

Карту Kviku могут оформить как новые, так и постоянные клиенты на нашем сайте. Вы заполняете короткую анкету (5 полей) Знакомитесь с условиями договора и подписываете его смс-кодом (простая электронная подпись) Получаете на электронную почту договор займа и реквизиты карты на мобильный телефон Чтобы начать совершать покупки, Вам необходимо активировать карту в Личном Кабинете Распоряжаетесь денежными средствами на своё усмотрение

Каковы условия выпуска карты Kviku?

Кредитная карта Kviku является виртуальной и не требует пластикового носителя. Реквизиты карты направляются на мобильный номер телефона клиента в виде смс-сообщения, после подписания договора. Договор направляется на электронную почту. Карта предназначена для оплаты онлайн-услуг и покупок в интернет-магазинах. Снятие наличных в банкомате, оплата кредитов, перевод на другую карту или счёт - не предусмотрены. При совершении первой покупки клиентом по карте, в Личном Кабинете клиента появится информация о графике платежей. Узнать доступный остаток по карте можно также в Личном Кабинете.
Ставка составляет от 29% годовых. Кредитный лимит- от 1 000 до 100 000 рублей. Льготный период по карте до 50 дней. Кредитный лимит включается после совершения первой покупки по карте. Оплата задолженности по установленному графику - два раза в месяц. Возможно досрочное погашение задолженности по карте (с обязательным предварительным уведомлением на почту support@kviku.ru).
Срок действия карты устанавливается индивидуально и составляет от 1 до 12 месяцев. При отсутствии операций по карте, по истечении данного срока, карта будет заблокирована автоматически и договор займа будет закрыт. Если операции по карте совершались, то после истечения срока действия, карта может быть перевыпущена в Личном Кабинете. Информация о списаниях отображается в лк в течении 3 дней, так как банк должен подтвердить транзакции.

Как платить картой Kviku в офлайн магазинах?

В офлайн магазинах можно будет расплачиваться картой Kviku, начиная с середины 2019 года, привязав карту к своему смартфону через Apple pay или Samsung Pay.

Я забыл/ удалил реквизиты карты

В случае утери реквизитов карты Вы можете запросить их получение повторно, обратившись к нам по электронной почте support@kviku.ru.

У меня изменились персональные/ контактные данные

В случае изменения персональных или контактных данных, Вам необходимо предоставить нам данную информацию на электронную почту support@kviku.ru . Ваше обращение будет принято и актуальные данные будут отражены в Вашем Личном Кабинете. Изменить данные самостоятельно в своём Личном Кабинете возможно только при отсутствии открытого (непогашенного) займа.

Я хочу отказаться от оплаченной по карте услуги/ вернуть приобретённый с помощью карты товар

По вопросам возврата средств по оплаченным товарам или услугам необходимо обращаться непосредственно к продавцу/ поставщику услуги. Возвращённые денежные средства поступают обратно на Вашу карту.

Как рассчитывается процент по карте?

Начисление процентов и размер ежемесячного платежа рассчитывается исходя из суммы использованного по карте лимита по ставке от 29% годовых.

Не проходит оплата по карте

Проверьте правильность введённых реквизитов карты. Уточните баланс карты в своём Личном Кабинете. Если реквизиты верны и суммы на карте достаточно для совершения покупки, но операция по прежнему не проходит, nо обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +7(499)649-66-75 или по электронной почте support@kviku.ru.

Как вносить регулярные платежи по карте?

Регулярные платежи производятся два раз в месяц в установленные графиком погашения даты. Минимальный платёж можно вносить частями. Оплачивать можно банковской картой онлайн из Личного Кабинета. В кассах и терминалах салонов Связной, терминалах Элекснет, Яндекс Деньги, Webmoney, банковским переводом по реквизитам. Ознакомиться подробно с данной информацией можно у нас на сайте в разделе «Способы погашения».

Когда можно увеличить кредитный лимит?

Кредитный лимит может быть расширен в случае регулярного совершения покупок по карте. Если допустимый лимит уже использован, и мы видим ответственный подход к выполнению графика платежей, лимит может быть также увеличен.

Можно ли подключить функцию 3D Secure к кредитной виртуальной карте?

К сожалению пока такой возможности нет

Как получить кэшбэк за покупки по карте?

В разделе карты в личном кабинете отображается список магазинов. Если Вы перейдете по ссылке и сделаете покупку в любом магазине с карты Kviku, то в Вашем личном кабинете в течение 30 дней будут начислены баллы на сумму кэшбэка - до 30% от суммы покупки.

Почему кредитный лимит по карте, меньше заявленного ранее?

Кредитный лимит активируется на усмотрение кредитора после совершения первой покупки по карте до 1000 руб. и при условии отсутствия текущей задолженности перед кредитором. Информацию можно увидеть в личном кабинете.