Новости

Самые необходимые услуги в самолетах

Россиянам важен комфорт в пути и при бронировании билетов и отелей. Этот факт подтверждает масштабное исследование специалистов туристического метапоиска momondo, в котором приняло участие более 15 000 человек из 15 стран мир.

В ходе онлайн-опроса выяснилось, что только для 26% российских туристов какие-либо удобства на борту не играют особой роли при выборе авиакомпании. Среди жителей других стран наличие различных услуг во время полёта больше всего волнует китайцев (92%). А самыми равнодушными в этом плане оказались датчане, финны и французы: треть опрошенных из этих стран не гонятся за особым сервисом при покупке авиабилетов.

Согласно результатам опроса, наибольшее значение для россиян имеет комфортабельное размещение на борту самолета (30%), к примеру, возможность отрегулировать спинку кресла под себя. Больше этот вопрос беспокоит только китайцев (32%). А финнам, наоборот, почти все равно — только 12% опрошенных из этой страны сказали, что им важно такое удобство.

Кроме того, 9% респондентов из России предпочитают в самолетах места с большим пространством для ног. Интересно, что вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только 8% и 3% россиян. Среди путешественников из-за рубежа лишь в Турции оказалось по 8% респондентов, желающих хорошо поесть и бесплатно выпить во время полета.

Всего 7% россиян заботит вежливость бортпроводников, тогда как за границей уважительное отношение авиаперсонала является приоритетом для большего числа людей: например, в Китае такой ответ дали 18% респондентов, а в Турции — 17%.

Примечательно, что развлечения и Wi-Fi нужны лишь 4% и 5% наших соотечественников. В других странах туристы тоже готовы сами подобрать себе занятие на время перелета. Только 9% опрошенных в Турции нужен в самолете доступ к интернету, а для 10% китайцев важна возможность посмотреть фильмы или послушать музыку.

Согласно данным опроса, 45% россиян хотя бы раз приобретали авиабилет онлайн. При этом 89% норвежцев и 79% шведов совершают такие покупки через интернет.

Вероятно, дело в недостаточной информированности наших соотечественников о самой системе. Так, в ходе опроса 36% россиян рассказали, что боятся неправильно оформить заказ. Ещё 32% опрошенных опасаются, что сайт сработает некорректно и им не удастся получить билет, 24% — что к стоимости перелета добавятся дополнительные платежи. Кроме того, 18% беспокоятся о том, что провайдер использует данные их карты.


Показать все новости