Новости
VIP-туризм - Италия лидирует
Эти данные были получены в ходе исследования SLH (Small Luxury Hotels of the Words), которое проводилось для Международной биржи туризма 2015.
Следует отметить, что два года назад лишь 35% клиентов сегмента luxury позволяли себе путешествовать 4 раза в год, однако в этом году этот показатель вырос до 51%. Этому способствовали туристы из быстро развивающихся Китая и Бразилии, а также туристы из стран Европы — прежде всего, из Германии и Соединенного Королевства. Российские туристы также сыграли свою роль.
Любимые места Vip-клиентов – большие города, культурные центры, где бизнес совмещается с дорогим шопингом и отдыхом в комфортабельных Spa-центрах. Там клиенты всегда окружены повешенным вниманием и получают персональный сервис класса люкс, который может удовлетворить самые взыскательные запросы.