Новости

Как удержаться на плаву в сегменте МФО

В то время как деятельность большинства компаний на рынке МФО оказалась под угрозой в связи с анонсированным Центральным банком ужесточением норм регулирования, компания Kviku (МФК «ЭйрЛоанс») не боится потерять свои высокие позиции, завоеванные в результате пяти лет успешной работы. Грамотный выбор бизнес-модели обеспечивает ей возможность расширения и экспансии на зарубежные рынки, а также стабильный приток инвестиций.

На фоне российских конкурентов Kviku выделяется прежде всего своей необычной бизнес-моделью, ориентированной на развитие сегмента pos-кредитования. Генеральный директор МФК «ЭйрЛоанс» Никита Ломакин и ее финансовый директор Вениамин Липский уверены, что именно такая особенность позволит созданному им финтех-проекту Kviku удержаться на плаву в 2019 году, когда вступят в силу ужесточения норм регулирования МФО. 

Дело в том, что новые нормы коснутся преимущественно более распространенного на рынке МФО сегмента – займов до зарплаты (PDL). Компании, ориентированные на работу в указанном сегменте (а их в России большинство), на этом фоне могут столкнуться с серьезными убытками, и, чтобы их избежать, им предстоит в срочном порядке менять свою бизнес-модель, переориентировав ее на длинные займы (Installment), что, по мнению экспертов, сблизит их деятельность с деятельностью традиционных банков.

В то же время компании Kviku не нужно предпринимать столь радикальных мер: ее бизнес-модель уже успела продемонстрировать свою успешность и востребованность как на российском, так и на международном рынках. 

Подробнее о работе и планах компании читайте в материале "Ъ" - Секрет успеха

Показать все новости