Соглашение об АСП

  • Утверждено:
  • Приказом №2017-3 от «31» марта 2017г.
  • Генерального директора ООО МФК «ЭйрЛоанс»

Настоящее Соглашение определяет условия использования аналогов собственноручной подписи в ходе обмена документами между ООО МФК «ЭйрЛоанс» («Общество») и пользователями сайта https://kviku.ru («Клиенты»).

Проставляя отметку в интерактивном поле «Принять условия Соглашения об использовании АСП» на сайте https://kviku.ru и осуществляя дальнейшее использование этого сайта, пользователь безоговорочно присоединяется к условиям настоящего Соглашения. Пользователь, не присоединившийся к условиям настоящего Соглашения, не имеет права использовать функциональные возможности сайта https://kviku.ru для оформления заявок на предоставление займов. Перед присоединением к настоящему Соглашению Общество проводит идентификацию пользователя в соответствии с внутренним регламентом.

1. Термины и определения

1.1. еречисленные в настоящем пункте и используемые в настоящем документе термины и выражения имеют следующее значение:
«Анкета» – электронный документ, содержащий информацию о Клиенте, предоставленную им в ходе Регистрации на Сайте.
«АСП» – аналог собственноручной подписи, в качестве которого рассматривается простая электронная подпись, формируемая в соответствии с требованиями Соглашения и законодательства Российской Федерации.
«Договор займа» – договор займа, заключенный Обществом и Клиентом в порядке, определенном Правилами предоставления займов.
«Заем» – денежные средства, предоставленные Обществом Клиенту и подлежащие возврату в соответствии с Договором займа.
«Заявка» – электронное заявление о предоставлении Займа, сформированное Клиентом с использованием Личного кабинета, и содержащее информацию, необходимую Обществу для принятия решения о заключении Договора займа, а также дальнейшего исполнения соответствующего Договора.
«Закон об электронной подписи» – Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 г. в действующей редакции.
«Зарегистрированный номер» – номер мобильного телефона Клиента, указанный и подтвержденный Клиентом в процессе Регистрации на Сайте либо в ходе последующего изменения данных Анкеты в соответствии с установленной процедурой.
«Зарегистрированный почтовый ящик» – адрес электронной почты Клиента, указанный и подтвержденный Клиентом в процессе Регистрации на Сайте либо в ходе последующего изменения данных Анкеты в соответствии с установленной процедурой. «Идентификатор» – уникальный символьный код, который автоматически формируется Системой в случае использования Клиентом предоставленного ему СМС-кода для подписания электронных документов. Идентификатор автоматически включается в электронный документ, подписываемый в Системе, и подтверждает факт подписания соответствующего документа определенным Клиентом.
«Клиент» – физическое лицо, осуществляющее использование Сервиса.
«Личный кабинет» – поддерживаемая Обществом информационная подсистема Сайта, представляющая собой персональную страницу Клиента по адресу https://kviku.ru, которая позволяет Клиенту и Обществу осуществлять дистанционное взаимодействие в электронной форме.
«Логин» – символьное обозначение, совпадающее с Зарегистрированным номером Клиента, используемое для идентификации Клиента в целях предоставления ему доступа к Личному кабинету.
«Общество» – Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая организация «ЭйрЛоанс» (ООО МФК «ЭйрЛоанс», ОГРН 1137746543296, ИНН 7716748537, регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций 651303045003744 от 08.08.2013 г., адрес места нахождения: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская наб. 8, стр.1, 511М).
«Пароль» – конфиденциальное символьное обозначение, предоставленное Клиенту в процессе регистрации на Сайте или определенное им впоследствии, и используемое для идентификации Клиента в целях предоставления ему доступа к Личному кабинету.
«Регистрация» – процесс заполнения и направления Обществу Анкеты, в результате которого происходит предварительная идентификация Клиента и создание его Профиля.
«Сайт» – сайт в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по адресу https://kviku.ru в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
«СМС-код» - предоставляемый Клиентом посредством СМС-сообщения (SMS) уникальный конфиденциальный символьный код, который представляет собой ключ электронной подписи в значении, придаваемом данному термину п. 5 ст. 2 Закона об электронной подписи. СМС-код используется Клиентом для подписания электронных документов в ходе дистанционного взаимодействия с Обществом.
«Сервис» – размещенный на Сайте онлайн-сервис, позволяющий заинтересованным лицам дистанционно оформлять Заявки на получение Займа, а также взаимодействовать с Обществом в электронной форме.
«Система» – совокупность программных средств, используемых Обществом в целях поддержания функционирования Сервиса, обеспечения информационного обмена между Клиентом и Обществом, а также автоматического протоколирования действий, совершаемых Клиентами на Сайте.
«Соглашение» – настоящее соглашение об использовании АСП.
«Средства идентификации» – Логин и Пароль, предназначенные для идентификации Клиента в ходе использования им Сервиса, и необходимые для осуществления Клиентом доступа в Личный кабинет.
«Сторона» или «Стороны» – Клиент и Общество, упоминаемые по отдельности или вместе.
«Профиль» - учетная запись, сформированная по итогам Регистрации Клиента и содержащая персональные данные Клиента, историю взаимодействия Клиента и Общества, а также иные относящиеся к Клиенту сведения.

1.2. Иные термины и выражения, используемые в настоящем Соглашении, имеют значение, которое придается им в соответствующих законах и иных нормативных актах Российской Федерации.

2. Предмет Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок и условия применения АСП Клиента в процессе использования Сайта для обмена электронными документами между Сторонами, а также для заключения, изменения и использованиями ими Договора займа. Кроме того, настоящее Соглашение определят права и обязанности Сторон, возникающие в связи с формированием, отправкой и получением электронных документов с использованием Сайта Общества.

2.2. В целях обеспечения возможности электронного взаимодействия между Сторонами Общество предоставляет Клиенту ключи электронной подписи, ведет и обновляет реестр выданных ключей, поддерживает функционирование Системы, а также совершает иные действия, предусмотренные настоящим Соглашением.

3. Использование АСП

3.1. Руководствуясь положениями ч. 2 ст. 160 Гражданского кодекса РФ и ч. 2 ст. 6 Закона об электронной подписи, Стороны договорились о том, что все документы, соответствующие требованиям п. 3.2 настоящего Соглашения, считаются подписанными АСП Клиента.

3.2. Электронный документ считается подписанным АСП Клиента, если он соответствует совокупности следующих требований:

3.2.1. электронный документ создан и(или) отправлен с использованием Системы Сайта;

3.2.2. в текст электронного документа включен Идентификатор, сгенерированный Системой на основании СМС-кода, введенного Клиентом в специальное интерактивное поле на Сайте.

3.3. СМС-код предоставляется Клиенту Обществом путем направления СМС-сообщения (SMS), содержащего соответствующий код. Сообщение, содержащее СМС-код, направляется на Зарегистрированный номер Клиента и, соответственно, считается предоставленным лично Клиенту с сохранением конфиденциальности СМС-кода.

3.4. СМС-код может быть однократно использован для подписания электронного документа, созданного и(или) отправленного (отправляемого) с использованием Системы. Предоставление СМС-кода осуществляется при получении электронного запроса Пользователя, направленного Обществу с использованием Личного кабинета. При неиспользовании СМС-кода для подписания электронного документа или совершения иного действия на Сайте в течение 5 (пяти) минут срок действия СМС-кода истекает и для совершения желаемого действия Пользователь должен получить новый СМС-код.

3.5. Стороны согласились, что любая информация, подписанная АСП Клиента, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Клиента и, соответственно, порождает идентичные такому документу юридические последствия. В частности, любое юридически значимое волеизъявление Клиента, которое выражено в электронном документе, соответствующем требованиям п. 3.2 настоящего Соглашения, порождает такие же юридические последствия, как если бы оно зафиксировано на бумажном носителе.

4. Правила проверки электронной подписи

4.1. Факт подписания электронного документа Клиентам устанавливается путем сопоставления совокупности следующих сведений:

4.1.1 Идентификатора, включенного в тело электронного документа;

4.1.2 СМС-кода, использованного для подписания электронного документа;

4.1.3 информации о предоставлении СМС-кода определенному Клиенту, хранящейся в Системе;

4.1.4 технических данных об активности Клиента в ходе использования Сайта, автоматически зафиксированных в электронных журналах Системы.

4.2 В целях сохранения сведений о юридически значимых действиях, совершаемых Сторонами, Общество осуществляет хранение электронных документов, которые были созданы, переданы или приняты Сторонами в процессе использования Системы. Кроме того, автоматическая система протоколирования (создания логов) активности Клиентов позволяет Сторонам достоверно и однозначно определить, каким именно Клиентом и в какое время был сформирован, подписан и/или отправлен тот или иной электронный документ.

4.3 Стороны соглашаются, что указанный в п. 4.1 настоящего Соглашения способ определения Клиента, создавшего и подписавшего электронный документ, является достаточным для цели достоверной аутентификации Клиента и исполнения настоящего Соглашения.

5. Конфиденциальность

5.1. Клиент обязан:

5.1.1. не разглашать любым третьим лицам информации о закрепленном за ним Пароле и конфиденциальном СМС-коде, Полученном Клиентом в целях формирования АСП, а также предпринимать все меры, необходимые для сохранения этих сведений в тайне;

5.1.2. не передавать третьим лицам SIM-карту, которая обеспечивает возможность использовать Зарегистрированный номер, а также предпринимать все меры, необходимые для того, чтобы третьи лица не получили возможность использования указанной SIM- карты без осуществления контроля со стороны Клиента;

5.1.3. не предоставлять третьим лицам доступ к Зарегистрированному почтовому ящику, а также предпринимать все меры для того, чтобы информация, необходимая для такого доступа (логин и пароль), не стала известна третьим лицам.

5.1.4. незамедлительно сообщать Обществу о нарушении секретности сведений, указанных в пунктах 5.1.1 и п.1.3 настоящего Соглашения, о возникновении у Клиента подозрений в нарушении их секретности или об утрате Клиентом контроля над SIM- картой, указанной в п. 5.1.2 настоящего Соглашения.

5.2 Сообщение, указанное в пункте 5.1.4 настоящего Соглашения, направляет Обществу посредством отправки электронного сообщения на адрес support@kviku.ru (соответствующее сообщение должно содержать сканкопию паспорта Клиента).

5.3. Клиент самостоятельно несет риск всех неблагоприятных последствий, которые могут наступить в связи с неисполнением обязанностей, предусмотренных пунктами 5.1.1 – 5.1.4 настоящего Соглашения, в том числе риски, связанные с негативными последствиями недобросовестных действий третьих лиц, получивших вышеуказанную информацию.

5.4. Система обеспечивает конфиденциальность информации о СМС-коде (ключе электронной подписи) Клиента. Сведения о СМС-коде и Пароле, которые закреплены за Клиентом, доступны исключительно уполномоченным сотрудникам Общества в соответствии с политикой информационной безопасности, принятой в Обществе.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в пределах суммы причиненного другой 5 Стороне доказанного ущерба.

6.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если не будет доказано, что соответствующее нарушение допущено Стороной невиновно. Правила настоящего пункта не затрагивают применение положений п. 5.2 Соглашения.

6.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если соответствующее нарушение обусловлено ненадлежащим исполнением своих обязанностей другой Стороной или вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы.

7. Порядок присоединения к Соглашению и его изменения

7.1. Акцепт условий настоящего Соглашения осуществляется в форме, предусмотренной ч. 3 ст. 434 Гражданского кодекса РФ, то есть путем совершения действий, указанных в п. 7.2 Соглашения.

7.2. Проставляя отметку в поле «Принять условия Соглашения об использовании АСП» на Сайте и осуществляя дальнейшее использование Сайта, Клиент присоединяется к условиям настоящего Соглашения. Клиент может принять условия Соглашения только в полном объеме.

7.3. Общество в праве в одностороннем порядке изменить (дополнять) условия настоящего Соглашения. Новая редакция Соглашения доводится до сведения Клиентов посредством опубликования новой редакции соответствующего документа на Сайте по адресу https://kviku.ru/site/asp. Новая редакция Соглашения не применяется в отношении Клиентов, зарегистрированных на Сайте до момента вступления редакции в силу. Условия Соглашения в новой редакции признаются принятыми/согласованными Клиентом, если после их вступления в силу он приступает к оформлению Заявки на получения Займа. Указанные действия рассматриваются Обществом в качестве конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о выражении Клиентом согласия на принятие новой редакции Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Соглашение сохраняет свою юридическую силу на протяжении всего срока использования Клиентом Сервиса.

8.2. После прекращения действия настоящего Соглашения Клиент не имеет права использовать Сайт для оформления Заявок на предоставление Займов. Дальнейшее использование Сайта для указанной цели возможно только при условии присоединения Клиента к условиям настоящего Соглашения.


  • ФИО:
  • Паспорт:
  • Телефон:
  • Код простой электронной подписи:
  • ________2020г.