Ответы на часто
задаваемые вопросы

Kviku старается сделать процесс кредитования максимально простым. Но у Вас могут возникнуть некоторые вопросы. Мы предлагаем Вам ответы
на самые часто задаваемые вопросы.

Товары и услуги в рассрочку
Кто может приобрести товар или услугу в рассрочку у Kviku?

Вы должны быть гражданином РФ старше 18 лет, имеющим адрес электронной почты и мобильный телефон.

Как рассчитывается сумма моего займа?

Сумма Вашего займа складывается из стоимости товара и процентов за пользование займом и зависит только от срока займа. Проценты при оплате в льготный период не начисляются. Для новых клиентов установлен максимальный лимит на покупку до 15,000 рублей. Данный лимит может быть увеличен для повторных клиентов до 30,000 рублей.

Можно ли приобрести в кредит авиабилеты или выкупить номер сразу на несколько пассажиров/гостей?

Да, Вы можете оформить авиабилеты или номер в отеле в рассрочку на нескольких пассажиров. При этом вся сумма кредита будет оформлена на основного пассажира/гостя.

Какие данные нужны для заполнения анкеты?

Для оформления билета или номера в отеле от Вас требуется минимум информации: данные российского или загран паспорта, а также контактные данные.

Как быстро я получу товар, оформленный в рассрочку?

При оформлении товара в рассрочку, весь процесс, от момента выбора товара до его отправки Вам занимает абсолютно столько же по времени, как если бы Вы покупали товар за свой счет.

Что делать, если у меня плохая кредитная история?

Kviku использует уникальную автоматизированную систему проверки кредитоспособности своих клиентов. Отсутствие кредитной истории или не слишком хорошая кредитная история могут повлиять на наше решение, но не означают стопроцентного отказа. В связи с этим, мы рекомендуем предоставлять исключительно достоверную информацию о себе. Если Вы не уверены или сомневаетесь в своих возможностях вернуть кредит, Kviku рекомендует Вам не подавать заявку.

Я не согласен с условиями, могу ли я отменить заявку?

Займ считается выданным только после того, как Вы получите код подтверждения ввиде смс и введете его для подписания электронного кредитного договора онлайн. До этого вы можете отменить заявку и выбрать новый билет без каких-либо штрафов.

Можно ли оформить авиабилет или номер в отеле в рассрочку на другого пассажира/гостя?

К сожалению, нет. Авиабилет или номер может быть оформлен только на пассажира/гостя подающего заявку на кредит.

За сколько времени до вылета я могу купить билет на самолет или оформить номер в отеле кредит?

Вы можете оформить билет или номер в кредит в последний момент по дороге в аэропорт. Все что от Вас требуется – это доступ в Интернет.

Каким образом я могу погасить займ? 

Вы можете оплатить выбранный билет или номер любым удобным для Вас способом: банковская карта, QIWI (Киви), в кассах и терминалах салонов Связной, банковским переводом и через прочие платежные системы. Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией в разделе "Способы оплаты".

Какие карты вы принимаете для оплаты? 

Вы можете использовать карты платежных систем VISA, Maestro, MasterCard и МИР.

Могу ли я погасить займ досрочно? 

Да, для этого свяжитесь с нами по электронной почте support@kviku.ru, и мы обработаем Вашу заявку на досрочное погашение.

Что произойдет, если я не внесу очередной платеж по займу вовремя?

Kviku всегда старается понять ситуацию своих клиентов и делает все возможное для поиска приемлемого для обеих сторон решения в случае возникновения просроченной задолженности. В случае, если в день очередного платежа не было совершено оплаты или отсрочки оплаты, Вам будет начислена неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за займ. В случае, если задолженность не будет погашена Вами в течение 15 дней, мы имеем право передать Ваш договор займа третьим лицам, а также отправить уведомление в бюро кредитных историй. Мы настоятельно рекомендуем не использовать сервис Kviku, если Вы сомневаетесь в способности вернуть займ вовремя или в полном объеме. Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в документе "Правила предоставления займов".

Может ли кто-нибудь погасить задолженность за меня?

Да, вы можете поручить оплату доверенному лицу. Для этого ему достаточно сообщить номер Вашего договора займа. Доверенное лицо может погасить займ любым из способов, описанных в разделе "Способы оплаты".

Могу ли я приобрести новый товар или услугу в рассрочку, если у меня есть непогашенный займ?

К сожалению, нет. Чтобы купить новый билет или номер в рассрочку, Вам сначала потребуется погасить предыдущий займ.

Я не получил электронный билет/информацию о номере на почту после подтверждения заявки, что мне делать?

Если в течение 30 минут после одобрения заявки Вам не пришел электронный билет/данные номера на почту, Вы можете написать нам на support@kviku.ru и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

Я Ваш частый клиент, могу ли я взять займ на более выгодных условиях?

Ответственное использование нашего сервиса поможет увеличить рейтинг доверия и шансы на утверждение большего лимита на покупу авиабилетов или номера в отеле в рассрочку в будущем.

Моя карта недоступна, как еще я могу погасить свой займ?

Если по каким-то причинам вы не можете оплатить банковской картой в личном кабинете до указанной даты по графику платежей, Вы можете выбрать один из других удобных вариантов оплаты, описанных в разделе "Способы оплаты".

Что делать, если мне пришел отказ в кредите или произошел сбой в работе сайта или разрыв интернет соединения?

В таких случаях, попробуйте подать заявку спустя некоторое время: наша система обновляется в режиме реального времени, и мы надеемся, что сможем помочь Вам. При этом, Вам уже не потребуется заполнять все личные данные с самого начала, так как большая часть информации уже будет взята из Вашего личного кабинета. Kviku рассматривает каждую заявку индивидуально и мы не гарантируем принятия положительного решения на основе Вашей кредитной истории. Решение о выдаче кредита принимается на основе сочетания различных факторов.

Возможен ли возврат товара, оформленного в рассрочку?

К сожалению, мы не занимаемся возвратом товаров. Вы можете попробовать самостоятельно вернуть товар через онлайн магазин, который продал Вам товар. Сумма возврата будет учтена в счет погашения Вашей задолженности перед нами.

Насколько безопасен сайт Kviku?

Все Ваши персональные данные хранятся и обрабатываются в строго конфиденциальном режиме, в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных». Kviku использует современные системы шифрования, которые гарантируют сохранность и конфиденциальность всех Ваших данных. Специальные протоколы связи обрабатывают Ваши данные и ограничивают доступ третьих лиц к Вашим данным. Все операции с Вашей банковской картой производит наш партнерский процессинговый центр - Uniteller. Kviku ни при каких обстоятельствах не будет иметь доступ к Вашим платежным данным.

Как с связаться с Kviku?

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашими специалистами, отправив запрос на support@kviku.ru.

На какие товары распространяется рассрочка?

На нашем сайте Вы можете оформить в кредит билет любой авиакомпании, включая чартерные рейсы. В случае отелей, рассрочка распространяется только на номера со 100% предоплатой. На сайтах наших партнеров рассрочка распространяется на все товары до 30,000 рублей.

Вопросы по багажу

Дополнительные опции Вы можете оплатить на стойке регистрации в аэропорту.

Можно ли выбрать номер места в самолете?

Эту информацию Вы можете уточнить в аэропорту.

Кредитная линия
Как получить кредитную линию на свою карту?

Данная услуга предоставляется нашим постоянным клиентам и становится доступной в Личном Кабинете пользователя после предварительного оповещения.

Страхование жизни и здоровья
Страхование жизни и здоровья от несчастного случая

ООО МФК «ЭйрЛоанс» и ООО «Абсолют Страхование» специально для Вас разработали программу страхования от несчастного случая! Теперь Вы можете быть уверены, что при наступлении непредвиденных ситуаций Ваши затраты будут компенсированы страховой компанией!

Как оформить страховой полис?

Оформление полиса происходит при подаче заявки на займ; Для оформления полиса Вам нужно согласиться с предложением; Страховая премия включена в сумму Вашего займа.

Застрахованные риски

Смерть в результате несчастного случая; Получение инвалидности I или II группы в результате несчастного случая.

Преимущества страхования:

Серьезная защита на срок выплаты займа; Оформление без предварительного медицинского осмотра; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Защита по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что делать при страховом случае?

При наступлении страхового случая в течение 31 календарного дня обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о случившемся.
Предоставьте в ООО «Абсолют Страхование»:

Письменное Заявление о наступлении события; Страховой полис; Комплект документов, подтверждающих наступления страхового события
Варианты предоставления «Заявления о наступлении события» и комплекта документов:

направить по электронной почте на ns_vzr_claims@absolutins.ru оригиналы документов направить по почте по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26. Управление урегулирования убытков. подать документы лично в офис урегулирования убытков в Москве или в филиал ООО «Абсолют Страхование» в Вашем городе.
Если Вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 987-18-38
Email: info@absolutins.ru

Документы
Правила страхования

Способы погашения
Банковская карта

Для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, Maestro, MasterCard и МИР.

Для оплаты при помощи банковской карты зайдите в Ваш личный кабинет на сайте Kviku и нажмите на кнопку "Оплатить".




Далее, на указанный вами номер придет смс с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее окно.

QIWI (Киви)

Для оплаты Вы можете также воспользоваться платежной сетью или терминалами QIWI (Киви).

Если у Вас уже есть мобильный кошелек Киви, то просто введите свой номер в всплывающее окно на нашем сайте как указано ниже и на Ваш счет в кошельке будет выставлен счет на сумму, которую Вы хотели бы погасить
Если у Вас еще нет мобильного кошелька Киви, то его можно получить пройдя регистрацию на сайте Киви.
После получения мобильного кошелька, следуйте инструкции выше.

При оплате через офлайн терминалы Киви, Вам надо найти нас по названию организации "Квику" в поле поиска услуг на экране терминала, затем введите номер своего кредитного договора и следуйте инструкциям..
Обращаем Ваше внимание, что при оплате в системе Qiwi (онлайн и оффлайн) номер договора необходимо вводить в формате 777 и далее номер договора займа.

Банковский перевод (Contact)

Вы можете также оплатить займ банковским переводом на наш расчетный счет:
ООО МФК «ЭйрЛоанс»
ИНН/КПП: 7716748537/770301001
Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор/сч. 30101810200000000593
БИК 044525593

Перевод можно осуществить через один из пунктов приема платежей (Contact) в Вашем городе.
Сеть CONTACТ взимает комиссию с отправителя согласно следующей структуре:

1 - 25 000 р. - 125 р. 25 000 - 50 000 р. - 250 р. 50 000 - 100 000 р. - 500 р. 100 000 - 600 000 р. - 1 000 р

Пополнение счёта через терминалы и кассы салонов связи «Связной»


Как платить на терминале: Нажмите кнопку «Поиск услуг»
Найдите и выберите необходимую услугу:


Введите номер телефона


Введите номер заказа:


Введите точную сумму к оплате:


Далее система выполнит проверку введенных данных
Если вы ввели неверные данные, то система выдаст ошибку



Вставьте купюры в купюроприемник.


Получите и сохраните квитанцию об оплате. ВНИМАНИЕ!!! Оплата заказа возможна частями!
Комиссия за данную услугу не взымается (комиссия = 0 руб.)
Минимальная сумма платежа 10 руб
Максимальная сумма платежа на терминале 15 000 руб.
Для проведения платежа свыше 15 000 руб. необходимо обратиться на кассу.

Для оплаты на кассе Связного: сообщите продавцу тип оплачиваемой услуги – «оплата услуг квику», назовите номер мобильного телефона, далее номер вашего кредитного договора в формате777 и далее номер вашего договора займа, сумму к оплате. Проверьте правильность данных. Произведите оплату. Сохраните кассовый чек.

Пополнение счёта через терминалы «Элекснет»



Как платить на терминале:

Откройте страницу "Главная страница оплаты". Выберите раздел "Банки и кредиты". Выберите раздел "Микрокредитование". Нажмите на логотип "Kviku". Введите номер договора. Если потребуется, введите номер телефона. Введите точную сумму к оплате. Вставьте купюры в купюроприемник. Получите и сохраните квитанцию об оплате.
Оплата возможна в сети платежных терминалов "Элекснет" по всей России. Комиссия за перевод 1,5%.

Пополнение счёта через терминалы «Европлат»

При оплате через терминалы Европлат воспользуйтесь кнопкой ПОИСК на главном экране

Или выберите услугу "Kviku" в кнопке ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ → МикроЗаймы


Введите номер телефона, номер Вашего Договора займа, сумму к оплате.


Проверьте правильность введенных данных.


Вставьте купюры в купюроприёмник. Комиссия за данную услугу не взимается. Получите и сохраните квитанцию об оплате.


Карта установки терминалов
Так же возможна оплата онлайн банковской картой на сервисе Европлат

Прочие платежные системы


С помощью платёжных систем Яндекс Деньги и Qiwi можно внести оплату из Личного Кабинета на сайте Kviku. Для этого необходимо войти в Личный кабинет, нажать кнопку "Оплатить". Выбрать в открывающемся окне нужный способ оплаты и следовать инструкции на экране.

Так же, возможно внести оплату по системе Яндекс Деньги напрямую из своего Яндекс кошелька.

выполнить вход в Личный Кабинет Яндекс Деньги перейти в раздел "Оплата услуг" затем в раздел "Финансы и кредиты" или в поле поиска ввести наименование Kviku. перейти во вкладку Kviku указать номер договора в формате 777 и далее номер договора займа указать сумму оплаты подтвердить операцию Комиссия за данную услугу не взимается.

Получить займ